Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 23 из 109 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Безопасность бренда в условиях эпохи синтетических реальностейВежель, Л. М.
2020Беларускамоўны нэймінг як маркетынгавая стратэгіяЖаўняровіч, П. П.
2020«Бирюзовая Катунь»: блеск и нищета геобрендаЩеброва, С. Я.
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.
2020Визуальная коммуникация: фотография как средство реконструирования повседневных социальных практикШушунова, Т. Н.; Галич, Л. П.
2020Визуальное пространство как объективная реальность современностиШимолин, В. И.
2020Визуальные коммуникации: роль памятников в городской средe ЕреванаМелкумян, Ю. Г.
2020Внешняя коммуникация современной организации: связи с общественностью и брендингКолик, А. В.; Хорощо, А. А.
2020Геобрендинг малых городов: ресурсы ностальгического мультикультурного туризмаЛойко, А. И.
2020Город как «механизм, противостоящий времени»Фандорко, Е. В.
2020Городская реклама: уровни оповседневниванияРадионова, Л. А.
2020Дыскурсны аналіз у рэчышчы тэорыі камунікацыіІўчанкаў, В. І.
2020Журналистика: институт, имеющий значениеПотребин, А. В.
2020Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)Лаврецкая, Э. А.; Соболевская, Ю. А.; Шибут, И. П.
2020Имиджевые стратегии эффективной коммуникации расследовательного центра на платформах социальных и традиционных медиаСтекольщикова, В. А.
2020Интернет-мемы как инструмент эффективной политической коммуникацииМелконян, Н. А.
2020Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации (на примере президентской кампании в Украине)Калинина, М. П.
2020Информационные и цифровые права человека в современных условиях развития общества на этапе цифровизацииСавина, И. А.
2020Использование коммуникативных технологий для профилактики алкогольной зависимостиДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2020Китайские геймеры – субкультура сетевого коммуникационного пространстваЧжао Цзэнфан; Кухто, Л. К.