Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" По дате выпуска
Выберите:
(Год)
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Месяц)
января
февраля
марта
апреля
мая
июня
июля
августа
сентября
октября
ноября
декабря
Или введите год:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 21 - 40 из 109
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2020
Мадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфіры
Хмель, Л. Р.
2020
Роль предмета «иностранный язык» в развитии профессиональной коммуникативной личности специалиста по информации и коммуникации
Маркович, А. А.
2020
Модель данных News Architecture
Балалаева, Е. Ю.
;
Бердник, В. В.
2020
Визуальная коммуникация: фотография как средство реконструирования повседневных социальных практик
Шушунова, Т. Н.
;
Галич, Л. П.
2020
Экзистенция рекламного дискурса: лингвистический аспект
Семашко, Т. Ф.
2020
Межэтническая коммуникация современных студентов в условиях медиатизированного общества
Челышева, И. В.
2020
Медиа для детей: к уточнению понятия
Харитонова, С. В.
2020
Семиотизация технологий научной коммуникации как глобальный тренд
Щербин, В. К.
2020
Роля масмедыя ў фарміраванні карціны свету сучаснага чалавека
Басава, Г. І.
2020
Партнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки PR-специалистов
Савинова, О. Н.
2020
Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителя
Юрча, Е. А.
;
Колик, А. В.
2020
«Уважение другими медиаперсонами» как атрибут парасоциальной коммуникации: результаты мониторинга
Сиваш, Е. А.
2020
Визуальное пространство как объективная реальность современности
Шимолин, В. И.
2020
Общественные коммуникации в проектах реновации парков (на материале парка Октябрьского района г. Барнаула)
Комиссарова, Л. М.
;
Милюкова, А. Г.
;
Янчевская, К. А.
2020
Концепция городской коммуникации Северо-Запада России
Лебедева, Б. В.
2020
Журналистика: институт, имеющий значение
Потребин, А. В.
2020
Стратегии использования мессенджеров силовыми структурами Республики Беларусь
Касперович-Рынкевич, О. Н.
2020
Безопасность бренда в условиях эпохи синтетических реальностей
Вежель, Л. М.
2020
Коммуникация в цифровой среде: динамика правовых подходов
Перепелица, Е. В.
2020
Технологии и функции science communication в PR-деятельности вузов
Долгова, Н. В.