Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГайсёнок, В. А.-
dc.contributor.authorДмитриев, Е. И.-
dc.contributor.authorШупляк, В. И.-
dc.date.accessioned2020-09-11T11:37:07Z-
dc.date.available2020-09-11T11:37:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 2. - С. 8-11.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248376-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность опережающего профессионального образования как перспективного направления развития дополнительного образования взрослых. Обосновывается необходимость подготовки научной базы и реализации модульно-накопительной системы повышения квалификации в контексте опережающего профессионального образования в условиях трансформации и цифровизации экономики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleФакторы и основные инструменты опережающего профессионального образованияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article reveals the essence of advanced vocational education as a promising direction for the development of additional adult education. The necessity of preparing a scientific base and implementing a modular-accumulative system of advanced training in the context of future oriented advanced adult learning in the conditions of transformation and digitalization of the economy is substantiated.ru
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГайсенокДмитриевШупляк_ВШ_2020_2-008-011.pdf240,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.