Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилиппенко, О. С.-
dc.date.accessioned2020-09-10T13:23:41Z-
dc.date.available2020-09-10T13:23:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 2. - С. 54-57.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248322-
dc.description.abstractВ статье анализируется применение диалектики и системного подхода при описании понятийного аппарата физики. Предлагается подход, который позволяет глубже проникнуть в суть физических явлений, что способствует лучшему пониманию физики учащимися и студентами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физикаru
dc.titleСистемный подход и реализация диалектических принципов при обучении физикеru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeDialectics application and systematic approach to the describe of some the questions of the physical conceptual apparatus are analysed in article. Approach proposes allows deeper insight into the essence of physical phenomena which allows a better understanding of the physics by students.ru
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Филиппенко_ВШ_2020_2-054-057.pdf297,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.