Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/248322
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филиппенко, О. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-10T13:23:41Z | - |
dc.date.available | 2020-09-10T13:23:41Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 2. - С. 54-57. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/248322 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется применение диалектики и системного подхода при описании понятийного аппарата физики. Предлагается подход, который позволяет глубже проникнуть в суть физических явлений, что способствует лучшему пониманию физики учащимися и студентами. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика | ru |
dc.title | Системный подход и реализация диалектических принципов при обучении физике | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Dialectics application and systematic approach to the describe of some the questions of the physical conceptual apparatus are analysed in article. Approach proposes allows deeper insight into the essence of physical phenomena which allows a better understanding of the physics by students. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2020, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Филиппенко_ВШ_2020_2-054-057.pdf | 297,58 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.