Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимович, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-09-09T11:38:38Z-
dc.date.available2020-09-09T11:38:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2020. - № 2. - С. 73-86ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248275-
dc.description.abstractПроведена верификация гипотез, связанных с влиянием пола респондентов, занимаемой ими должности и иных признаков на характер социальных представлений. Проведен сравнительный анализ социальных представлений работников гостиничных предприятий о различных национальных группах туристов с соответствующими саморепрезентациями туристов. Приведены результаты факторного анализа социальных репрезентаций по биполярным конструктам семантического дифференциала, раскрывающие особенности данной методики применительно к сфере туризма и гостеприимства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.titleСоциальные репрезентации туристов у различных групп работников гостиниц и саморепрезентации туристов – представителей отдельных государствru
dc.title.alternativeSocial representations of tourists by various groups of hotel employees and self-representations of tourists representatives of separate countries / D. V. Klimovichru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the verification of hypotheses related to the influence of the gender of respondents, their position and other attributes on the nature of social representations. The article also includes the material of a comparative analysis of the social representations by hospitality industry employees about various national groups of tourists with relevant self-representations of tourists. The article concludes with the results of a factor analysis of social representations on bipolar constructs of the semantic differential, revealing the features of this methodology for tourism and hospitality.ru
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
73-86.pdf2,35 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.