Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦаренко, И. В.-
dc.date.accessioned2020-09-08T10:56:17Z-
dc.date.available2020-09-08T10:56:17Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 1. - С. 23-25.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248248-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению отношения студентов к дистанционному образованию. Проанализированы результаты анкетирования среди студентов, в обучении которых не использовалось дистанционное обучение и в обучении которых дистанционное обучение использовалось вместе с традиционными формами обучения (смешанное образование). Выявлено кардинальное изменение отношения студентов к дистанционным формам образования по мере получения опыта их использования в образовательном процессе (от негативного до полностью положительного), оценивающее качество дистанционного обучения как одинаковое или более высокое по сравнению с традиционным обучением.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleСтуденты о качестве электронного дистанционного образования (онлайн-обучения)ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeArticle is devoted to research of a student relation to distance learning quality. Two student categories were questioned. One of the groups is a students which never used distance learning, another – is a students with experience of blended distance learning. The principal changes in a student relation to distance learning quality were found: from negative to positive opinion.ru
Располагается в коллекциях:2020, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Царенко_ВШ_1_2020-023-025.pdf268,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.