Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/248225
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевченко, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Бобровник, Л. И. | - |
dc.contributor.author | Шнипко, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-08T07:30:11Z | - |
dc.date.available | 2020-09-08T07:30:11Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 1. - С. 48-51. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/248225 | - |
dc.description.abstract | Современная социальная среда делает запрос на личность, способную вступить во взаимодействие с ней. И не просто вступить, но из всех возможностей свободы, предложенных личности средой, выбрать ту, которая оптимально приближает личность к получению полезных для нее результатов в обогащенном, динамичном образовательно-профессиональном пространстве, лишенном коммуникативных разрывов, адаптированном к социальным потребностям общества, осуществляющем преемственность и согласованность в процессах профессиональной ориентации молодежи. Профессиональное самоопределение молодежи сегодня происходит в условиях динамично меняющихся требований современного общества к уровню подготовки специалистов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Информационно-коммуникационная среда как важнейший аспект управления процессами дополнительного образования в системе профориентационной деятельности | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The modern social environment makes a request for a person who can enter into interaction with her. And not just enter, but out of all the possibilities of freedom offered by the personality to the environment, choose the one that optimally brings the person closer to obtaining useful results for her in an enriched, dynamic educational and professional space, devoid of communicative gaps, adapted to the social needs of society, pursuing continuity and consistency in the processes of vocational guidance of youth. Professional self-determination of young people today is taking place in the conditions of dynamically changing requirements of modern society to the level of training of specialists. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2020, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шевченко и др._ВШ_1_2020-048-051.pdf | 371,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.