Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248222
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМудров, С. А.-
dc.date.accessioned2020-09-08T07:05:54Z-
dc.date.available2020-09-08T07:05:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2020. - № 2. - С. 133-141ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248222-
dc.description.abstractОсновное внимание в процессе анализа религиозной жизни Украины до и после «революции достоинства» 2014 г. уделено православным церквям как наиболее многочисленным и влиятельным в Украине. Аргументируется, что начиная с 2014 г. существенно возросло давление на Украинскую православную церковь Московского патриархата со стороны средств массовой информации, а также властей в целях формирования ее имиджа как «радикального иного». Одновременно большая поддержка оказывалась Киевскому патриархату и Украинской автокефальной православной церкви. Тем не менее Украинская православная церковь Московского патриархата смогла удержать положение наиболее многочисленной деноминации, сохраняя уверенное присутствие во всех регионах Украины. Однако попытки маргинализации этой церкви еще более разделили украинское общество, нивелируя перспективы примирения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизмru
dc.titleПравославные церкви в Украине до и после Евромайдановской революцииru
dc.title.alternativeOrthodox churches in Ukraine before and after the Euromaidan revolution / S. A. Mudrovru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2521-6821-2020-2-133-141-
dc.description.alternativeI discuss the religious life in Ukraine before and after the 2014 «revolution of dignity». The main focus of the article is on the Orthodox сhurches, as the most numerous and influential in Ukraine. I argue that since 2014 the pressure on the Ukrainian Orthodox Church (Moscow Patriarchate) has intensified substantially, with a purpose of creating from this сhurch an image of the «radical other». The pressure was going along several lines: mass-media discussions, actions of authorities and the attempts to make changes in the relevant legislation. At the same time, the Church of Kiev Patriarchate and the Ukrainian Autocephalous Orthodox Church were receiving more support. However, the Ukrainian Orthodox Church (Moscow Patriarchate) has kept its status of the most numerous denomination, holding its firm presence in most Ukrainian regions. The attempts to marginalize this сhurch have further divided Ukrainian society, blurring the prospects for reconciliation.ru
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
133-141.pdf336,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.