Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Омниканальный маркетинг и факторы его результативности (на примере ОАО «МТЗ») : аннотация к дипломной работе / Кристина Александровна Коняхина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Т.А. Ткалич 96

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Омниканальный маркетинг и факторы его результативности (на примере ОАО «МТЗ») : аннотация к дипломной работе / Кристина Александровна Коняхина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Т.А. Ткалич 1 2 4 0 2 4 2

Загрузок файла

Просмотров
АННОТАЦИЯ КОНЯХИНА (1).pdf 146

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 24
Соединенные Штаты 23
Германия 13
Россия 13
Канада 5
Соединенное Королевство 4
Украина 4
Китай 3
Индия 3
Израиль 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Minsk 13
Munich 12
Houston 6
Oakland 6
Ottawa 5
Sumy 3
Gomel 2
Moscow 2
Tustin 2
Zhengzhou 2