Logo BSU

Browsing "Актуальные проблемы гуманитарного образования" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 17
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Der einfluss von Englisch in der Deutschen sprache anhand eines vertreters der neuen medien. Und in weiterer folge der einfluss des bundesdeutschen in der österreichischen standardspracheEnglert, B.
2016Mixed media как инструмент продвижения в рекламеМаслова, В. Ю.; Рослик, А. В.
4-Apr-2014Внутрижанровая вариативность телевизионного репортажа в прагматическом аспектеЛапунова, О. В.
2022Воздействующий потенциал спортивных слоганов на английском и русском языках через призму особенностей рекламного посылаСавина, М. Д.
2020Декодификация как тенденция развития социальной коммуникации в эпоху постмодернаКарпушенко, Ю. И.
4-Apr-2014Использование сервисов социальных медиа в формировании медиакомпетентности студентовКадемия, М. Е.
2020Конструкции деавторизации во франкоязычном газетном дискурсеЛапунова, О. В.
2021Манипулятивный потенциал технологии медиафрейминга в современной эстетизированной медиакоммуникацииУланович, О. И.
2020Медиадизайн как новая форма дизайнаЖаркевич, В. С.; Манецкая, К. А.
2020Развитие иллюстративного журнала «The New Yorker»Старинская, Ю. В.; Семенцов, А. Ю.