Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАльшевская, Н.Е.-
dc.date.accessioned2020-07-31T08:29:58Z-
dc.date.available2020-07-31T08:29:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247034-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleУчебная программа по дисциплине "Психология маркетинга, рекламы и PR"ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-86 01 01Социальная работа (по направлениям), 1-86 01 01-05 Социальная работа (социальное проектирование)ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.archivdocnumРегистрационный № УД-8351/учru
Appears in Collections:Семестр 4. Психология маркетинга, рекламы и PR



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.