Logo BSU

Просмотр "2020. 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 24 - 43 из 47 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Особенности видеоконтента в социальных медиаНестерков, М. К.
2020Особенности дистрибуции новостей в TikTokКрук, М. О.
2020Особенности медийного обеспечения реализации Цели устойчивого развития № 13 в Республике БеларусьАникевич, Е. Э.
2020Особенности освещения тематики международного сотрудничества в газете «Минская правда»Девяткина, Д. А.
2020Особенности формы политических сообщений в социальных сетяхВойгеница, Т. М.; Шелегова, О. А.
2020Отображение пандемии коронавируса в белорусских интернет-СМИЕрмоченок, Е. В.; Качанова, В. В.
2020Первая поправка к американской конституции и проблема свободы печати в первые годы существования Соединенных ШтатовКузнецов, П. В.
2020Принципы и методы использования агрегаторов новостей белорусскими интернет-СМИЕрмоченок, Е. В.
2020Проблема субъектной идентичности в рассказе-повести М. Булгакова «Морфий»: биографический аспектЛосева, К. А.
2020Роль телевидeния в формировании гендерных стереотиповРевяко, И. В.
2020Рэпартаж у эфіры радыёканала «Культура»: тэматычныя, структурныя і тыпалагічныя асаблівасціШэйка, Д. А.
2020Современное состояние проблемы информационной перегрузки: как адаптируются аудитории и корпоративные коммуникацииДобранов, А. И.
2020Социальная реклама здорового образа жизни: креативные подходы к созданию макетаАлександронок, Е. А.; Прокофьев, Е. И.
2020Специфика освещения реализации Цели устойчивого развития №7 в Республике Беларусь (на примере материалов БелТА)Смирнова, А. В.
2020Способы формирования имиджа территории (на примере жилого комплекса «Новая Боровая»)Мацак, А. А.; Тамкова, Д. А.
2020Стратегическое развитие брендов в КНР (1990-е гг.)Буридэ
2020Технологии рекламной коммуникации в сети интернет (на примере компании MсDonald’s)Чудинова, К. И.
2020Управление аудиовизуальными СМИ в цифровую эпохуЧаожэнь
2020Фанфикшн по мотивам русской классической литературы: проблема оригинальности текстаТанана, Е. В.
2020Фотожурналистика в контексте пандемии 2020 гКричевская, В. А.