Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуза, М. К.-
dc.contributor.authorПевзнер, Л. В.-
dc.date.accessioned2020-07-29T10:24:29Z-
dc.date.available2020-07-29T10:24:29Z-
dc.date.issued1995-
dc.identifier.citationВестник Белорусского государственного университета. Сер. 1, Физика. Математика. Механика. – 1995. – № 1. – С. 55-57.ru
dc.identifier.issn0321-0367-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/246852-
dc.description.abstractSome aspects of using mathematical theory for program pedagogical sistem projecting is described in the articleru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Універсітэцкаеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПакет программ для активизации процесса обученияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:1995, №1 (январь)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
55-57.pdf143,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.