Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGeshtaryova, Liya Sergeyevna-
dc.date.accessioned2020-07-22T06:43:11Z-
dc.date.available2020-07-22T06:43:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/246430-
dc.language.isoenru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleCreation of marketing campaign for «FINEXPERTIZA-BEL» LLC : thesis annotation / Geshtaryova Liya Sergeyevna; School of Business of BSU, Department of International Business; Sc.S: Sadovskaya J.Y.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование in English. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Гештарёва.pdf166,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.