Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/24589
Заглавие документа: Географическая дифференциация предложения польского туристического продукта на рынке выездного туризма Республики Беларусь как направление регионального маркетинга
Авторы: Ятченя, Елена Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2011
Издатель: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире: материалы X Международной конференции, посвященной 90-летию образования Белорусского государственного университета, 28 октября 2011 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2011. — 303 с.
Доп. сведения: Секция «Формирование конкурентоспособного туристического комплекса Республики Беларусь»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/24589
ISBN: 978-985-476-969-1
Располагается в коллекциях:Беларусь в современном мире — 2011

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
yatchenya_BMW_2011.pdf268,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.