Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиница, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2020-07-09T11:08:33Z-
dc.date.available2020-07-09T11:08:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/245554-
dc.description.abstractЦель исследования: выявление основных стратегий компаний на меж- дународном телекоммуникационном рынке, тенденций их развития, перспектив использования международного опыта на белорусском рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКонкурентные стратегии компаний на международном телекоммуникационном рынке - аннотация дипломной работы/ О.А. Синица; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук.Столярова Е.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sinica_fmo_ref.pdf133,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.