Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245349
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШукалович, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-07-08T07:03:21Z-
dc.date.available2020-07-08T07:03:21Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/245349-
dc.language.isoruru
dc.titleРеклама в социальных сетях как инструмент продвижения бренда : аннотация дипломной работыru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2020

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.