Logo BSU

Просмотр "Материалы конференций ФМО — 2004" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 144 - 163 из 164 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2004Тенденции развития мировых рынков продовольствияВоробьёв, С. В.
2004Тестирование как перспекивная технология в обучении иностранному языкуКрасюк, Н. И.
2004Технико-экономическая эффективность экспорта электроэнергии из белорусской энергосистемы в ПольшуЗаборовский, А. М.; Морозов, С. Г.
2004Топонимия Беларуси и Китая: отражение межкультурной связи народовЗахаренко, О. И.
2004Торгово-экономическое сотрудничество Европейского Союза со странами Африки, Карибского моря и Тихоокеанского региона в рамках "подхода Котону"Садовская, Алеся Николаевна
2004Трансформация и интернационализация собственности в Республике БеларусьШкутько, О. Н.
2004Узаемаадносіны Вялікага княства Літоўскага і Польшчы ў складзе Рэчы Паспалітай у беларускай гістарыяграфіі міжваеннага перыяду (1919- 1941 гг.)Лашкевіч, Сяргей Анатольевіч
2004Усиление теневой экономики в мировой торговлеНестеренко, В. И.
2004Условия конкурентоспособности высокотехнологичной продукции: пример аэрокосмической отрасли в бывшем СССРБаканов, Андрей Александрович
2004Участие субъекта таможенной политики в различных формах экономической интеграции. Влияние данного средства таможенной политики на конкурентоспособность государства на примере Республики Беларусь и стран БалтииНарейко, А. Л.
2004Формирование международно-правовой базы трансатлантических отношений в конце ХХ векаТалайко, Татьяна Александровна
2004Формирование параметров новой экономики в Республике БеларусьКлимович, Людмила Александровна
2004Функциональное назначение и последствия монополииЗавадская, Д. Л.
2004Экологический менеджмент в обеспечении устойчивого развития экотуризма БеларусиХомич, Светлана Александровна; Гайдукевич, Леонид Михайлович
2004Экономическая дипломатия ВеликобританииКукреш, Т. Г.
2004Экспорт образовательных услуг: социально-экономическое значение, условия развития и укреплениеПолякова, И. А.
2004Экспортный потенциал туристических услуг в Республике БеларусьБортник, Е. А.
2004Этапы и стратегии развития международных автомобильных компаний в странах Восточной ЕвропыАнисько, Олег Геннадьевич
2004Южнокорейский опыт реформирования ФПГГаевская, М. В.
2004Язык рекламыБелозерова, Елена Вениаминовна