Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВэй, Пуюань-
dc.date.accessioned2020-07-01T14:43:48Z-
dc.date.available2020-07-01T14:43:48Z-
dc.date.issued2020-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244827-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникационные ресурсы в формировании имиджа Китая / Пуюань; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О.М. Самусевичru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Вэй Пуюань.pdf149,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.