Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилёнчик, Ольга Денисовна-
dc.date.accessioned2020-06-26T21:53:41Z-
dc.date.available2020-06-26T21:53:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244558-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальная реклама на американском и белорусском телевидении (на примере телеканала «Эй-Би-Си» и телеканала «Беларусь-1») : аннотация к дипломной работе / Ольга Денисовна Филёнчик; Факультет журналистики, Кафедра международной журналистики; науч. рук. Б. Л. Залесскийru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика международная. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Filyonchik_resume.pdf427,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.