Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПирог, Ольга Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-06-26T11:37:55Z-
dc.date.available2020-06-26T11:37:55Z-
dc.date.issued2020-06-16-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244522-
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации: изучить опыт белорусских вузов в продвижении бренда учреждения, формировании информационной политики и выработать практические рекомендации по повышению эффективной информационной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИнформационная политика учреждений высшего образования: опыт проектирования и реализации (на примере БГУ и Академии управления) / О. С. Пирог; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. В. П. Воробьевru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the master's thesis: to study the experience of Belarusian higher education institutions in promoting the institution's brand, forming the information policy and to develop practical recommendations for improving the effective information activity.ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MD_Pirog.pdf3,65 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.