Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАтрашкевич, Ксения Петровна-
dc.date.accessioned2020-06-26T10:36:38Z-
dc.date.available2020-06-26T10:36:38Z-
dc.date.issued2020-06-16-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244516-
dc.description.abstractЦелью данной работы является анализ количественных и качественных инструментов репрезентации женщин и их влияние на создаваемый в медиа образ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и СМИ-
dc.titleОбраз женщины-руководителя в общественно-политических медиа Беларуси : магистерская диссертация / К. П. Атрашкевич; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. А. В. Потребинru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of this work is to analyze quantitative and qualitative tools for representing women and their impact on the image created in the media.ru
Располагается в коллекциях:2020
Вопросы гендера в выпускных работах
Гендер и коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MD_Atrashkevich.pdf1,15 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.