Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНарушевич, Кристина Олеговна
dc.date.accessioned2020-06-25T14:15:52Z-
dc.date.available2020-06-25T14:15:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationФилософия и ценности современной культуры : материалы XIV Республиканского междисциплинарного научно-теоретического семинара студентов, аспирантов и молодых ученых «Инновационные стратегии в современной социальной философии», Республика Беларусь, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры, Совет молодых ученых БГУ ; [редкол.: А. И. Зеленков (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 164-167.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244409-
dc.description.abstractВ докладе отображается природа категории прекрасного в Средневековье, ее эволюция, приводится сравнительный анализ сложившейся традиции понимания прекрасного в классической эпохе средних веков и «новом» Средневековье. Показано, как средневековая эстетика в процессе своего развития стремилась обозначить точными понятиями сущность вещей, в частности, феномена прекрасного; как на смену сложившегося понимания данного феномена в «старом» Средневековье пришло понимание «нового» Средневековья касательно категории прекрасного и эстетики в целом, где абсолютная индивидуализация вещей вытесняет томистское мировоззрение.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.titleФеномен прекрасного в эпоху «старого» и «нового» Средневековья
dc.title.alternativeThe phenomenon of a beautiful in the epoch of the ―”old” and “new” Middle Ages / Narushevich Kristina Olegovna
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№005627052020, Деп. в БГУ 27.05.2020
dc.description.alternativeThe report reflects the nature of the category of beauty in the Middle Ages, its evolution, provides a comparative analysis of the established tradition of understanding the beautiful in the classical era of the Middle Ages and the “new” Middle Ages. It is shown how medieval aesthetics, in the process of its development, sought to denote with precise concepts the essence of things, in particular, the phenomenon of beauty; as the current understanding of this phenomenon in the "old" Middle Ages replaced the understanding of the "new" Middle Ages regarding the category of beauty and aesthetics in general, where the absolute individualization of things crowds out the Thomist worldview.
Располагается в коллекциях:2020. Философия и ценности современной культуры

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
164-167.pdf230,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.