Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи, Хэ-
dc.date.accessioned2020-06-23T13:32:29Z-
dc.date.available2020-06-23T13:32:29Z-
dc.date.issued2020-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244187-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламная коммуникация китайских брендов в медиасфере Беларуси/Ли Хэ;БГУ,факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей собщественностью;науч. рук. К.Е. Владимировна.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли-Хэ.pdf317,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.