Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243999
Заглавие документа: Рекламный креатив в городской среде: методы коммуникационного взаимодействия (на примере наружной рекламы г. Минска) / Елизавета Васильевна ФАНДОРКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. В. Явинская
Авторы: Фандорко, Елизавета Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243999
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Фандорко.pdf127,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.