Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета журналистики
Аннотации магистерских диссертаций
Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"
2020
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет журналистики
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета журналистики
Аннотации магистерских диссертаций
Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"
2020
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 18.
назад
1
2
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
июн-2020
«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.Соловьев
Ван, Чуньлэй
июн-2020
Коммуникационные ресурсы в формировании имиджа Китая / Пуюань; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О.М. Самусевич
Вэй, Пуюань
июн-2020
Медиакоммуникации как инструмент поддержания позитивного имиджа китайской народной республики в Беларуси и России/Ха Да; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.Потребин
Ха, Да
июн-2020
Имидж индустриального парка «Великий камень» в медиасфере Беларуси / Юй Цзыфэн; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г.Дуктова
Юй, Цзыфэн
июн-2020
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ АКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ / Инна Валентиновна Беляева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.Колик
Беляева, Инна Валентиновна
июн-2020
Новости как механизм формирования имиджа республики беларусь в русскоязычном сегменте информационного пространства; /Константин Эдуардович Погоцкий / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В.Лебедева
Погоцкий, Константин Эдуардович
июн-2020
Культурно-образовательные проекты Института Конфуция в формировании позитивного имиджа Китайской Народной Республики в Республике Беларусь/ Ван Вэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Я. Ю.Вадимовна
Ван, Вэй
июн-2020
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ/ЧЖАО Сюйцзе/БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Синькова Людмила Дмитриевна
Чжао, Сюйцзе
июн-2020
РОЛЬ КИТАЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ СМИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»; /Чэнь Носи / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Сидорская Ирина Владимировна
Чэнь, Носи
июн-2020
Рекламная коммуникация китайских брендов в медиасфере Беларуси/Ли Хэ;БГУ,факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей собщественностью;науч. рук. К.Е. Владимировна.
Ли, Хэ
Просмотр
Автор
1
Бай, Цзе
1
Беляева, Инна Валентиновна
1
Ван, Вэй
1
Ван, Чуньлэй
1
Вэй, Пуюань
1
Дайнеко, Никита Алексеевич
1
Ли, Хэ
1
Ли, Яньцзюнь
1
Погоцкий, Константин Эдуардович
1
Тризнюк, Анна Николаевна
.
дальше >
Тема
18
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая комм...
по дате выпуска
18
2020
по виду документа
18
annotation