Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2020«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевВан, Чуньлэй
июн-2020Коммуникационные ресурсы в формировании имиджа Китая / Пуюань; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О.М. СамусевичВэй, Пуюань
июн-2020Медиакоммуникации как инструмент поддержания позитивного имиджа китайской народной республики в Беларуси и России/Ха Да; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.ПотребинХа, Да
июн-2020Имидж индустриального парка «Великий камень» в медиасфере Беларуси / Юй Цзыфэн; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г.ДуктоваЮй, Цзыфэн
июн-2020ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ АКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ / Инна Валентиновна Беляева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.КоликБеляева, Инна Валентиновна
июн-2020Новости как механизм формирования имиджа республики беларусь в русскоязычном сегменте информационного пространства; /Константин Эдуардович Погоцкий / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В.ЛебедеваПогоцкий, Константин Эдуардович
июн-2020Культурно-образовательные проекты Института Конфуция в формировании позитивного имиджа Китайской Народной Республики в Республике Беларусь/ Ван Вэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Я. Ю.ВадимовнаВан, Вэй
июн-2020ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ/ЧЖАО Сюйцзе/БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Синькова Людмила ДмитриевнаЧжао, Сюйцзе
июн-2020РОЛЬ КИТАЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ СМИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»; /Чэнь Носи / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Сидорская Ирина ВладимировнаЧэнь, Носи
июн-2020Рекламная коммуникация китайских брендов в медиасфере Беларуси/Ли Хэ;БГУ,факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей собщественностью;науч. рук. К.Е. Владимировна.Ли, Хэ