Logo BSU

Browsing "2020" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 18
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jun-2020ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ АКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ / Инна Валентиновна Беляева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.КоликБеляева, Инна Валентиновна
Jun-2020Имидж индустриального парка «Великий камень» в медиасфере Беларуси / Юй Цзыфэн; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г.ДуктоваЮй, Цзыфэн
Jun-2020Имидж Китая в странах евразийского экономического СОЮЗА:роль различных коммуникационных каналов в его формировании / Ли Яньцзюнь; факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. КоршукЛи, Яньцзюнь
Jun-2020Коммуникативные технологии в решении социальных проблем современного мегаполиса: особенности, проблемы, перспективы / Никита Алексеевич ДАЙНЕКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевДайнеко, Никита Алексеевич
Jun-2020Коммуникационные ресурсы в формировании имиджа Китая / Пуюань; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О.М. СамусевичВэй, Пуюань
Jun-2020Коммуникация учреждения высшего образования с иностранными обучающимися в социальных медиа: технологии повышения эффективности /Бай Цзе; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К.Е. ВладимировнаБай, Цзе
Jun-2020Культурно-образовательные проекты Института Конфуция в формировании позитивного имиджа Китайской Народной Республики в Республике Беларусь/ Ван Вэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Я. Ю.ВадимовнаВан, Вэй
Jun-2020Медиакоммуникации как инструмент поддержания позитивного имиджа китайской народной республики в Беларуси и России/Ха Да; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.ПотребинХа, Да
Jun-2020«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевВан, Чуньлэй
Jun-2020Новости как механизм формирования имиджа республики беларусь в русскоязычном сегменте информационного пространства; /Константин Эдуардович Погоцкий / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В.ЛебедеваПогоцкий, Константин Эдуардович