Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2020Новые медиа как канал коммуникации китайских брендов/ Чжао Имин; БГУ, факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. КоршукЧжао, Имин
июн-2020Формирование репутационного капитала Китайской Народной Республики на международной арене: особенности, инструменты, направления /Чэнь Ханчэн; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевЧэнь, Ханчэн
июн-2020Медиакоммуникации как инструмент поддержания позитивного имиджа китайской народной республики в Беларуси и России/Ха Да; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.ПотребинХа, Да
июн-2020Коммуникативные технологии в решении социальных проблем современного мегаполиса: особенности, проблемы, перспективы / Никита Алексеевич ДАЙНЕКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевДайнеко, Никита Алексеевич
июн-2020Имидж Китая в странах евразийского экономического СОЮЗА:роль различных коммуникационных каналов в его формировании / Ли Яньцзюнь; факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. КоршукЛи, Яньцзюнь
июн-2020ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ АКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ / Инна Валентиновна Беляева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.КоликБеляева, Инна Валентиновна
июн-2020Новости как механизм формирования имиджа республики беларусь в русскоязычном сегменте информационного пространства; /Константин Эдуардович Погоцкий / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В.ЛебедеваПогоцкий, Константин Эдуардович
июн-2020Культурно-образовательные проекты Института Конфуция в формировании позитивного имиджа Китайской Народной Республики в Республике Беларусь/ Ван Вэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Я. Ю.ВадимовнаВан, Вэй
июн-2020ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ/ЧЖАО Сюйцзе/БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Синькова Людмила ДмитриевнаЧжао, Сюйцзе
июн-2020Репрезентация имиджа Китая в русскоязычном интернет-пространстве ЕАЭС/Чэнь Бовэнь;БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью;науч. рук. Е..В. ЛебедеваЧэнь, Бовэнь