Logo BSU

Просмотр "Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 101 - 120 из 123 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2021ТЕМА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / ВАН Цзяньжун; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевВАН Цзяньжун
июн-2020Технологии преодоления негативных стереотипов о Китае в зарубежном медиапространстве / Ху Ди; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Р. Н. КостицынХу, Ди
июн-2021ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ МЕДИА: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Цзи Сяоин; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяЦЗИ Сяоин
2022ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Тэ Гусы ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.ТЭ, Гусы
2023ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (на примере деятельности компании Huawei) : аннотация (реферат) магистерской работы / Юань Мивэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Баранова Е. В.ЮАНЬ Минвэй
2022ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лу Тяньтянь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.ЛУ, Тяньтянь
2023ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СТРАН ЗАПАДА И КИТАЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Дэн Ан ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.ДЭН Ан
июн-2021ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ / Хэ Лю; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаХэ Лю
июн-2020ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ/ЧЖАО Сюйцзе/БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Синькова Людмила ДмитриевнаЧжао, Сюйцзе
2022ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Цзэн Юйци ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Басова А. И.ЦЗЭН, Юйци
2022ФАКТОР ИСТОРИИ СТРАНЫ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО ИМИДЖА КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Вэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.ВАН, Вэй
2023ФЕНОМЕН «МЯГКОЙ СИЛЫ» ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ КНР : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Синьюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Басова А. И.ЧЖАН Синьюй
июн-2021ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ / Чэнь Чэнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. А. НауменкоЧэнь Чэнь
2022ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ню Юйцзе ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.НЮ, Юйцзе
2023ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КИТАЯ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ И РОССИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Вэйи ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Прохореня М. В.ВАН Вэйи
2022ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КИТАЯ В БЕЛОРУССКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕДИА : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжао Шуянь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Касперович-Рынкевич О. Н.ЧЖАО, Шуянь
2023ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ И ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ИСТОРИЧЕСКОМ МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КИТАЯ И ЯПОНИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Му Чуньчжи ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.МУ Чуньчжи
2023ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА БЕЛАРУСИ И КИТАЯ: МЕДИЙНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / У Хаохуэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева М. Л.У Хаохуэй
июн-2020Формирование репутационного капитала Китайской Народной Республики на международной арене: особенности, инструменты, направления /Чэнь Ханчэн; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевЧэнь, Ханчэн
июн-2021ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МИФОПОЭТИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ: ОСОБЕННОСТИ, МЕХАНИЗМЫ / Чжан Июэ; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаЧЖАН Июэ