Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2020-06-05T21:04:54Z-
dc.date.available2020-06-05T21:04:54Z-
dc.date.issued2020-04-15-
dc.identifier.citationЖурналист. - 2020 - № 2 (44). - С. 25-27.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/243762-
dc.description.abstractСоциальные сети все сильнее захватывают пространство интернета и вытесняют классические веб-сайты. Этот тренд стал очевидным в последние годы. Для большинства из нас именно соцсети – главный источник новостей. Там есть аудитория, и это факт. Важно взаимодействовать с ней. Современные медиа распространяют контент на трех основных платформах. Это газета, сайт и соцсети.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРУП «Дом прессы»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКак региональным медиа работать в соцсетяхru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Journ_02_44.pdf191,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.