Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243760
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2020-06-05T20:30:19Z-
dc.date.available2020-06-05T20:30:19Z-
dc.date.issued2020-04-29-
dc.identifier.citationЯзык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29 апреля 2020 г. : в 2 т. Т. 1 / под общ. ред. А. В. Должиковой, В. В. Барабаша. – Москва : РУДН, 2020. – С. 263–269.ru
dc.identifier.isbn978-5-209-10078-2-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/243760-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования влияния кликбейта на цифровую журналистику. Показаны характеристики эффективного заголовка в онлайн-среде. Сформулированы рекомендации по созданию заголовков в цифровых медиа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРУДНru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКликбейт как способ создания эффективного заголовка в цифровой журналистикеru
dc.title.alternativeClickbait as a way to create an effective headline in digital journalismru
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the results of a study of the impact of clickbait on digital journalism. The characteristics of an effective headline in an online environment are shown. Recommendations are formulated for creating headlines in digital media.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_RUDN_2020.pdf279,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.