Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.date.accessioned2020-06-04T13:28:42Z-
dc.date.available2020-06-04T13:28:42Z-
dc.date.issued2020-04-01-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/243644-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПрограмма вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) специальность 1-26 80 05 Маркетинг № 72-ВМru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Специальность 1-26 80 05 Маркетинг. Магистратура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Программа вступительных испытаний по программе Маркетинг.pdf4,79 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.