Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуридэ
dc.date.accessioned2020-06-03T12:43:35Z-
dc.date.available2020-06-03T12:43:35Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы : матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 5 мая. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 44-48.
dc.identifier.isbn978-985-566-934-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/243522-
dc.description.abstractАвтор рассматривает развитие региональных брендов Китая второй половины 2010-х годов в контексте политики «трех переходов», проводимой правительством КНР. Постулирует взаимосвязь территориального размещения предприятий (провинции, автономные районы, города самоуправления и специальные административные районы), выпускающих продукцию определенной марки, и специализации бренда. Приводит данные о мировых брендах, происходящих из Китая, Huawei, ZTE, Geely, Midea, Alibaba, Hikvision, Wǔliángyè.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРазвитие региональных брендов Китая: концепция «трех переходов»
dc.title.alternativeChina’s regional brand development: «the tree transitions concept» / Buride
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe author considers the development of regional brands in China in the second half of the 2010s in the context of the «three transitions» policy pursued by the PRC government. It postulates the relationship of the territorial distribution of enterprises (provinces, autonomous regions, municipalities and special administrative regions) that produce brand products and brand specialization. It provides the data on global brands originating from China, Huawei, ZTE, Geely, Midea, Alibaba, Hikvision, Wǔliángyè.
Располагается в коллекциях:2020. Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf381,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.