Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМеркушева, Яна Николаевна-
dc.date.accessioned2020-05-22T12:23:33Z-
dc.date.available2020-05-22T12:23:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242927-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleИмидж Беларуси как фактор продвижения страны на мировом рынке туризма: аннотация к дипломной работе / Яна Николаевна Меркушева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕРКУШЕВА АННОТАЦИЯ.pdf306,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.