Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 57.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Стимулирование прямых продаж в системе управления сбытомКозлов, А. В.; Лапицкая, Л. М.
2019Цели экономической модернизации Китая в XXI векеЛю, С.; Козлович, А. В.
2019Управление предприятием на основе МИСЛосенкова, Е. А.; Чурлей, Э. Г.
2019Позиционирование компании «Gelly» в Республике БеларусьЛи Чжаньбо; Карпенко, В. М.
2019Зарубежный опыт стимулирования внешнеэкономической деятельностиМихальская, И. С.; Лапицкая, Л. М.
2019Управленческая нагрузка функций менеджментаДугинец, Д. А.; Харченко, Н. П.
2019Направления и инструменты стимулирования инновационной восприимчивости промышленных организацийЕмельянченко, Я. В.
2019Профессиональное мышление менеджера, его уровни и влияние на практическую деятельность руководителяКоньков, А. С.; Харченко, Н. П.
2019Тенденции развития малого бизнеса в Республике БеларусьКрупейченко, О. Е.; Казакевич, Р. А.
2019Технологии бенчмаркинга в механизме формирования инновационной стратегии организацииМолохович, М. В.