Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнчук, Елена-
dc.date.accessioned2020-05-13T12:49:47Z-
dc.date.available2020-05-13T12:49:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖенщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. Минск : БГУ, 2020. С.194-199.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242379-
dc.description.abstractАнализ всего корпуса текстов Марины Цветаевой позволяет утверждать, что мотивы огня и пожара принадлежат к числу одних их самых прочных в ее творчестве. Огонь обладает у Цветаевой присущей языку и культуре амбивалентностью, а пожар, наоборот, описывает крайние, эмоционально насыщенные явления и ситуации. Пожар, в частности, используется поэтом для построения самоописания, как усилительная метафора при создании образов любимых ею близких людей, становится прочной характеристикой внутренних переживаний человека, их внешних проявлений, а также приобретает значение характеристики явлений и событий окружающей жизни, в том числе, бурных потрясений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.titleМОТИВ ПОЖАРА В ТВОРЧЕСТВЕ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙru
dc.title.alternativeTHE MOTIVE OF CONFLAGRATION IN THE WORK OF MARINA TSVETAEVAru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeAn analysis of the integrity of texts by Marina Tsvetaeva suggests that the motives of fire and conflagration are among the most constant in her work. Tsvetaeva is keenly aware of the ambivalence of fire in language and culture. Сonflagration is much less ambivalent - the image associated with the description of extreme, emotionally saturated phenomena and situations. Сonflagration is used by the poet in self-descriptions and also as an amplifying metaphor for creating images of her beloved and those close to her. This is a constant characteristic of a person’s inner experiences and their external manifestations, as well as some phenomena and events of life, including violent shoсks.ru
Располагается в коллекциях:2020. Женщины-ученые Беларуси и Польши

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Елена Янчук_МОТИВ ПОЖАРА В ТВОРЧЕСТВЕ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ.pdf231,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.