Logo BSU

2020. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : [45] Collection home page

Сборник материалов IV Республиканской научно-практической конференции (с международным участием) «Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе» включает статьи, рассматривающие особенности иноязычного профессионального дискурса, актуальные вопросы внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, а также статьи, в которых анализируется психолого-педагогический аспект преподавания иностранного языка в неязыковом вузе. Авторская редакция текстов сохранена.

Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы IV Республиканской научно-практической конференции (с международным участием), 31 января 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. английского языка естественных факультетов ; [редкол.: А. Э. Черенда (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 224 с. – Библиогр. в тексте.

Редакционная коллегия:

Черенда А.Э. (гл. ред.) заведующий кафедрой английского языка естественных факультетов ФСК, кандидат филологических наук, доцент; Шевалдышева Е.З. – доцент кафедры английского языка естественных факультетов ФСК; Ситникова Т.В. – старший преподаватель кафедры английского языка естественных факультетов ФСК; Потапова Н.Л. - старший преподаватель кафедры английского языка естественных факультетов ФСК; Хоменко С.А. – заведующий кафедрой английского языка №1 БНТУ, доцент.

Рецензенты:

заведующий кафедрой международной журналистики факультета журналистики БГУ, кандидат педагогических наук, доцент О. В. Лущинская, заведующий кафедрой теории и практики перевода №1 УО «МГЛУ», кандидат филологических наук, доцент Е. Г. Карапетова

№ 003101042020, Деп. в БГУ 01.04.2020

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 45
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Специфика отбора содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузеФоменко, В. В.
2020К вопросу о смешанном обучении в вузеПусенкова, Г. А.
2020К проблеме выбора стратегий при обучении профессионально-ориентированному чтениюОсьмак, О. В.
2020Cultural interference in foreign communicationPatapava, N. L.
2020Аутентичные материалы как средство развития навыков профессионально ориентированного чтения студентов агротехнического профиляРыло, Т. В.
2020Современные психолого-педагогические аспекты обучения иностранным языкамБизюк, Л. К.
2020Роль эмоционального интеллекта для развития социокультурной компетенцииСаянова, Г. И.
2020Трудности обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей в системе второго высшего образованияМацько, Д. С.
2020Диагностико-оценочная деятельность преподавателя в управлении качеством языкового образованияМитрошкина, Т. В.
2020Использование различных методов обучения иностранным языкам в неязыковом вузеМихальченя, Ю. Ч.
2020Модульный подход в обучении научно-техническому переводу в англо-русской комбинаторике в неязыковом вузеНевестенко, Е. И.
2020Детерминанты реконструкции иноязычного текстаОвчаренко, И. И.
2020К проблеме развития некогнитивных навыков в лингвообразованииБоровков, Д. А.
2020Трудности в изучении русского языка арабоговорящей аудиториейМануковская, Т. В.
2020Психологическая характеристика рецептивных лексических навыков как объекта формированияМакаренко, И. П.
2020Пути решения психолого-педагогических задач в обучении иностранному языкуЛукашевич, К. К.
2020Навучанне прафесійна арыентаванаму чытанню з выкарыстаннем інфармацыйных сродкаўМакарыч, М. М.
2020Использование облачных технологий в преподавании латинской медицинской терминологииКруглик, Н. А.
2020Критерии отбора профессионально-ориентированных текстов для реферирования и специфика их переводаКривошея, И. А.
2020Соотношение «иноязычный термин – понятие» как основное средство формирования научной картины мира на занятиях по иностранному языкуКорнакова, В. И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 45