Logo BSU

Просмотр "2020. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 40 из 45 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Обучение профессионально-ориентированному чтению студентов географических специальностей на основе дискурсного подходаШарейко, И. Л.
2020Обучение реферированию и аннотированию иноязычных текстов в процессе работы с модулем профессионального общения УМК по дисциплине «Иностранный язык» для специальности «правоведение»Угликова, И. В.
2020Особенности иноязычного образования в вузах инженерно-технологического профиляХоменко, С. А.; Левитская, М. С.
2020Особенности обучения английскому языку в неязыковых вузахСтолярова, Е. Ю.
2020Особенности обучения иноязычному чтению в условиях современного неязыкового вузаЯловик, Е. И.; Лапко, О. А.
2020Особенности перевода профессионально-ориентированных текстов математической направленностиКашкан, Т. А.
2020Перспективы дистанционного обучения иностранному языку в системе инновационно-компьютерных технологийТригубкина, С. Н.
2020Преподавание иностранного языка в техническом вузе средствами дистанционного обученияВеремейчик, О. В.; Пужель, Т. В.
2020Приемы обучения «навыкам XXI века» на занятиях по английскому языкуЛевкевич, И. В.
2020Проблемы использования электронных словарей в обучении переводу специализированных текстов в неязыковом вузеВидишева, С. К.
2020Психологическая характеристика рецептивных лексических навыков как объекта формированияМакаренко, И. П.
2020Пути решения психолого-педагогических задач в обучении иностранному языкуЛукашевич, К. К.
2020Реализация социокультурного компонента при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностейЕлисеев, С. Л.
2020Роль самостоятельной работы студентов в учебном процессеШуша, Н. В.
2020Роль текущего оценивания в эффективной организации учебного процессаШевалдышева, Е. З.
2020Роль эмоционального интеллекта для развития социокультурной компетенцииСаянова, Г. И.
2020Современные психолого-педагогические аспекты обучения иностранным языкамБизюк, Л. К.
2020Соотношение «иноязычный термин – понятие» как основное средство формирования научной картины мира на занятиях по иностранному языкуКорнакова, В. И.
2020Специфика отбора содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузеФоменко, В. В.
2020Традиции и новации при обучении профессионально-ориентированному чтениюГаврилова, М. Н.; Прокопенко, С. Л.