Просмотр "2020. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе" Заглавия
Результаты 21 - 40 из 45
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2020 | Обучение профессионально-ориентированному чтению студентов географических специальностей на основе дискурсного подхода | Шарейко, И. Л. |
| 2020 | Обучение реферированию и аннотированию иноязычных текстов в процессе работы с модулем профессионального общения УМК по дисциплине «Иностранный язык» для специальности «правоведение» | Угликова, И. В. |
| 2020 | Особенности иноязычного образования в вузах инженерно-технологического профиля | Хоменко, С. А.; Левитская, М. С. |
| 2020 | Особенности обучения английскому языку в неязыковых вузах | Столярова, Е. Ю. |
| 2020 | Особенности обучения иноязычному чтению в условиях современного неязыкового вуза | Яловик, Е. И.; Лапко, О. А. |
| 2020 | Особенности перевода профессионально-ориентированных текстов математической направленности | Кашкан, Т. А. |
| 2020 | Перспективы дистанционного обучения иностранному языку в системе инновационно-компьютерных технологий | Тригубкина, С. Н. |
| 2020 | Преподавание иностранного языка в техническом вузе средствами дистанционного обучения | Веремейчик, О. В.; Пужель, Т. В. |
| 2020 | Приемы обучения «навыкам XXI века» на занятиях по английскому языку | Левкевич, И. В. |
| 2020 | Проблемы использования электронных словарей в обучении переводу специализированных текстов в неязыковом вузе | Видишева, С. К. |
| 2020 | Психологическая характеристика рецептивных лексических навыков как объекта формирования | Макаренко, И. П. |
| 2020 | Пути решения психолого-педагогических задач в обучении иностранному языку | Лукашевич, К. К. |
| 2020 | Реализация социокультурного компонента при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей | Елисеев, С. Л. |
| 2020 | Роль самостоятельной работы студентов в учебном процессе | Шуша, Н. В. |
| 2020 | Роль текущего оценивания в эффективной организации учебного процесса | Шевалдышева, Е. З. |
| 2020 | Роль эмоционального интеллекта для развития социокультурной компетенции | Саянова, Г. И. |
| 2020 | Современные психолого-педагогические аспекты обучения иностранным языкам | Бизюк, Л. К. |
| 2020 | Соотношение «иноязычный термин – понятие» как основное средство формирования научной картины мира на занятиях по иностранному языку | Корнакова, В. И. |
| 2020 | Специфика отбора содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузе | Фоменко, В. В. |
| 2020 | Традиции и новации при обучении профессионально-ориентированному чтению | Гаврилова, М. Н.; Прокопенко, С. Л. |