Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242201
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.contributor.authorХихич, К. С.-
dc.date.accessioned2020-05-06T12:54:55Z-
dc.date.available2020-05-06T12:54:55Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2020. - № 1. - С. 70-76ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242201-
dc.description.abstractМотивация персонала является одной из ведущих управленческих функций в организации вместе с планированием, контролем и координацией. Грамотное осуществление данной функции напрямую связано с показателями эффективности компании в целом. В связи с этим тема мотивации персонала на протяжении последних десятилетий продолжает оставаться одной из наиболее разрабатываемых в рамках организационной психологии и психологии управления. Рабочая мотивация тяжело поддается экспресс-диагностике, а самопрезентация, наоборот, наблюдаемый феномен, поэтому несколько менее контролируемой составляющей поведения являются используемые персоналом стратегии самопрезентации. Изучение того, какова специфика рабочей мотивации сотрудников с различными доминирующими стратегиями самопрезентации, позволит разработать рекомендации по выявлению особенностей рабочей мотивации как более скрытой по наблюдаемым параметрам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.titleРабочая мотивация сотрудников с различными стратегиями самопрезентацииru
dc.title.alternativeWork motivation of emp loyees with different self-presentation strategies / G. A. Fofanova, K. S. Khikhichru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativePersonnel motivation is one of the leading managerial functions in an organization, along with planning, control and coordination. Proper implementation of this function is directly related to the performance indicators of the company as a whole. In this regard, the topic of staff motivation over the past decades continues to be one of the most developed in the framework of organizational psychology and psychology of management. Since working motivation is difficult to express diagnostics, and self-presentation, on the contrary, is an observable phenomenon. Accordingly, a somewhat less controllable component of behavior is the self-presentation strategies used by personnel. A study of how different working motivation of employees with different dominant self-presentation strategies differs will make it possible to develop recommendations for identifying features of work motivation as being more hidden by the observed parameters.ru
Располагается в коллекциях:2020, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
70-76.pdf289,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.