Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242101
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемешко, В. А.
dc.date.accessioned2020-04-28T13:46:28Z-
dc.date.available2020-04-28T13:46:28Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 369-375.
dc.identifier.isbn978-985-880-024-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242101-
dc.description.abstractВ романе «Камера обскура» Набокова кинематограф выступает важнейшей движущей силой. Писатель «синематографизированностью» показывает, как кинематограф врывается в жизнь, подчиняет ее своему темпу и стилю, придает ей свой отпечаток и отравляет «лжеискусством».
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.title«Синематографические» приемы В.В. Набокова в романе «Камера обскура»
dc.title.alternative«Cinematic» techniques of V. V. Nabokov in the novel «Camera obscura» / V. A. Demeshko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the novel «Camerа оbskura» Nabokova cinema acts as the most important driving force. The writer «synematography» shows how cinema breaks into life, subjugates it to its pace and style, gives it its imprint and poisons it with «false art».
Располагается в коллекциях:2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
369-375.pdf490,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.