Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколова, Г. Е.
dc.date.accessioned2020-04-28T13:46:26Z-
dc.date.available2020-04-28T13:46:26Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 321-325.
dc.identifier.isbn978-985-880-024-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242090-
dc.description.abstractВ статье рассматривается история появления, развития и использования понятия «лингвострановедение» при обучении иностранных студентов русскому языку. В работе проводится краткий анализ восточной и западной культур, содержащих в себе историю, традиции, психологию и менталитет людей, говорящих на данном языке. Поскольку русская история и культура находятся на рубеже восточной и западной цивилизаций, то мы делаем вывод о том, что в ней часто преобладает эмоциональное начало, что явно отражается и в языке. И именно с помощью изучения лингвострановедения иностранные студенты смогут лучше понять и принять русский язык.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование некоторых лингвострановедческих аспектов при обучении русскому языку как иностранному
dc.title.alternativeUsing some lingvocultural aspects in teaching the Russian language as a foreign language / G. Sokolova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the history of the emergence, development and use of the concept of "lingocultural studies" in teaching foreign students Russian. The paper conducts a brief analysis of Eastern and Western cultures containing the history, traditions, psychology and mentality of the people who speak the language. Since Russian history and culture are at the turn of Eastern and Western civilizations, we conclude that it is often dominated by emotions, which is clearly reflected in the language. And it is through the study of lingocultural studies that foreign students will be able to better understand and adopt the Russian language.
Располагается в коллекциях:2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
321-325.pdf475,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.