Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIlić, V.
dc.date.accessioned2020-04-28T13:46:22Z-
dc.date.available2020-04-28T13:46:22Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 207-213.
dc.identifier.isbn978-985-880-024-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242067-
dc.description.abstractThe paper examines the position of paradigmatic lexical relations in the primary university teaching methodology literature for Serbian as a mother tongue. The aim of the paper is to portray the status of lexicological topics in general teaching methodology, their correlation with curricula, limitations of traditional literature and directions for their future development.
dc.description.sponsorshipThis paper is a result of the research conducted within the project The Serbian language and its resources: theory, description and applications, No. 178006 financed by the Ministry of Education, Science and Technological Development of the Republic of Serbia.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleThe Position of Paradigmatic Lexical Relations in University Literature for Teaching Methodology for the Serbian Language
dc.title.alternativeМесто парадигматических лексических отношений в университетской литературе по методике преподавания сербского языка / В. Илич
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeНастоящая работа исследует место парадигматических лексических отношений в основной университетской литературе по методике преподавания сербского как родного языка. Цель работы – показать статус лексикологических тем в общей методике преподавания, их взаимосвязь с программами обучения, недостатки традиционной литературы и возможные направления ее развития в будущем.
Располагается в коллекциях:2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
207-213.pdf491,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.