Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242060
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Джух, Е. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-04-28T13:46:21Z | - |
dc.date.available | 2020-04-28T13:46:21Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 181-185. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-880-024-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242060 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с формированием социокультурной компетенции у студентов языковых специальностей на занятиях по иностранному языку. В этой связи особую актуальность приобретают открытые эвристические задания, направленные на активизацию творческих способностей, оригинальность и образность мышления. Автор статьи описывает опыт практического применения указанных заданий при работе со студентами данных специальностей. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Опыт разработки открытых эвристических заданий при формировании социокультурной компетенции у студентов языковых специальностей | |
dc.title.alternative | Experience of developing of open heururist tasks for forming socio-cultural competence at students of language specialties / E. Jukh | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the consideration of the main issues related to the development of socio-cultural competence at students of language specialties in the foreign language classes. In this regard, open heuristic tasks aimed at activation of creative abilities, singularity and imagery of thinking become particularly relevant. The author describes an attempt of the practical application of open heuristic tasks. | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
181-185.pdf | 475,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.