Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДашиневич, Д. Д.
dc.date.accessioned2020-04-28T13:46:14Z-
dc.date.available2020-04-28T13:46:14Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 512-515.
dc.identifier.isbn978-985-880-024-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242023-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается потенциал мультфильма в обучении грамматике английского языка, в частности построению и использованию вопросительных структур.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМультфильмы как эффективное средство обучения грамматике английского языка
dc.title.alternativeCartoons as an effective means of teaching English grammar / D. Dashinevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the realization of cartoon potential in teaching the English Grammar, in particular how to form and use different interrogative structures.
Располагается в коллекциях:2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
512-515.pdf452,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.