Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242017
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Журавлёва, Е. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2020-04-28T13:46:13Z | - |
dc.date.available | 2020-04-28T13:46:13Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 3-8. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-880-024-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242017 | - |
dc.description.abstract | В докладе путем сопоставления двух языковых систем – русской и новогреческой – представлены главные различия на всех лингвистических уровнях, трудности в их обучении РКИ греческой аудитории и основные пути их преодоления. Рассматриваются следующие вопросы: алфавиты двух языков; облегчённый способ различения двойной роли букв Я, Ю, Е, Ё; сложный характер русского ударения в сравнении с греческим; греческие заимствования в русском языке; русские фразеологизмы и их аналоги в греческом; приставка со- и его эквивалент συμ-/συν: сотрудник ‘συνεργάτης’; предлоги в и на; система склонения. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Лингвистические заметки о сопоставлении русского и греческого языков при обучении русскому языку как иностранному | |
dc.title.alternative | Linguistic notes on the comparison of the Greek and Russian languages in teaching Russian as a foreign language / E. F. Zhuravleva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In this paper, the main differences of the two language systems – Russian and Modern Greek are presented at all linguistic levels by the way of comparison. Difficulties in teaching Russian as a foreign language to the Greek audience as well as fundamental ways of their overcoming are discussed. The following questions are considered: alphabets of the two languages; means of differentiating the double role of the sounds Я, Ю, Е, Ё; complicated nature of Russian pronunciation as compared to Greek; Greek loan-words in the Russian language; Russian idioms and their equivalents in Greek; the prefix со- and its Greek equivalent συμ-/συν: сотрудник ‘συνεργάτης’; the prepositions в and на; the declension system. | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.