Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/241934
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михельсон, O. К. | |
dc.contributor.author | Боков, Г. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-04-20T12:04:25Z | - |
dc.date.available | 2020-04-20T12:04:25Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Религия и Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 18–20 апреля 2019 г. – Минск : Ковчег, 2019. – С. 234-239. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7246-14-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/241934 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется трансформация восприятия популярной музыки в современной христианской теологии. Рассматриваются концепции протестантских теологов (Дж. Нельсона, А. Райтааа, У. Дин, К. Кобб, Дж. Спенсера, Р. Уоткинса, Д. Брауна и др.), католических (Э. Грилейя, Й. Ратцингера и Т. Бодуана), отношение к популярной музыке в православии. Если в 1980-е гг. популярная музыка воспринималась просто как возможная форма коммуникации с обществом, что до сих пор присуще православным авторам, сейчас ряд западных теологов предполагает, что популярная музыка может отвечать на экзистенциальные вопросы и даже выражать божественное откровение. Аналогично тому, как в XX в. формировалась теология культуры, в наше время формируется теология популярной культуры. | |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена в рамках гранта РФФИ 17-33-01128-ОГН «Современная популярная музыка как форма имплицитной религиозности». | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Ковчег | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Христианские теологи о популярной музыке как форме коммуникации религии и общества | |
dc.title.alternative | Christian theologians about popular music as a form of communication between religion and society / O.K. Mikhelson, G.E. Bokov | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The paper treats transformation of popular music perception in modern Christian theology. The concepts of Protestant theologians (J. Nelson, A. Wright, W. Dean, K. Cobb, J. Spencer, R. Watkins, D. Brown etc.), Catholic ones (E. Griley, J. Ratzinger, T. Beaudoin), and attitude to popular music in Orthodoxy are analyzed. If in the 1980-s popular music was perceived simply as a possible form of communication with society, which is still common among Orthodox authors, now a number of Western theologians suggest that popular music can answer existential questions and even express divine revelation. Similar to theology of culture formation in the XX century, nowadays theology of popular culture is being formed. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Религия и Коммуникация |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
234-239.pdf | 327,33 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.