Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, А. В.
dc.date.accessioned2020-04-20T12:04:25Z-
dc.date.available2020-04-20T12:04:25Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРелигия и Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 18–20 апреля 2019 г. – Минск : Ковчег, 2019. – С. 224-229.
dc.identifier.isbn978-985-7246-14-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/241932-
dc.description.abstractТрансформация условий существования религии в постсекулярном обществе приводит к изменениям в коммуникационной политике религиозных организаций, к появлению новых коммуникационных стратегий по отношению к светскому обществу, государству, внешним и внутренним целевым группам. В статье предложены базовые схемы реконструкции и сравнительного анализа коммуникационных стратегий религиозных организаций, которые основываются на структурных моделях массовой коммуникации и учитывают степень доступа исследователя к внутренней информации религиозной организации.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Ковчег
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleРеконструкция коммуникационных стратегий религиозных организаций с помощью структурных моделей коммуникации
dc.title.alternativeReconstruction of religious organizations’ communication strategies based on structural communication models / A.V. Kirylava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeTransformation of religion being context leads to the changes in communication policy of religion organizations in post-secular society. It requires new communication strategies for the state and secular society, external and internal target groups of religious organization. The author offers basic schemes of reconstruction and comparative analysis of religion organizations’ communication strategies, which are based on structural models of mass communication and take into account the degree of researcher access to the internal information of religious organization.
Располагается в коллекциях:2019. Религия и Коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
224-229.pdf333,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.