Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадмацыренов, Т. Б.
dc.date.accessioned2020-04-20T12:04:24Z-
dc.date.available2020-04-20T12:04:24Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРелигия и Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 18–20 апреля 2019 г. – Минск : Ковчег, 2019. – С. 195-199.
dc.identifier.isbn978-985-7246-14-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/241925-
dc.description.abstractШироко разворачивающиеся цифровизация и медиатизация общества охватили и религиозные сообщества, которые оказались активными субъектами структурирования новых социальных форм. Буддийские сообщества также стали быстро конструировать собственную цифровую среду, в которой особое место заняли онлайн-сообщества в социальных сетях. Их социологическое изучение может быть реализовано в различных исследовательских стратегиях и включать широкую палитру методов сбора и анализа данных, как количественных, так и качественных. Это может способствовать не только получению научной информации о развитии новых онлайн форм религиозной жизни, но и помочь развитию социологической науки в целом.
dc.description.sponsorshipСтатья выполнена при финансовой поддержке гранта международного конкурса РГНФ – МинОКН Монголии № 17-21-03004 "Миряне и ламы: буддийские идеи и практики в трансформирующихся обществах России и Монголии".
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Ковчег
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleБуддизм в социальных сетях: стратегии социологического исследования
dc.title.alternativeBuddhism in social networks: sociological research strategies / T. Badmatsyrenov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe widespread digitalization and mediatization of society has also embraced religious communities, which have turned out to be active actors in the new social forms structuring. Buddhist communities also began to create their own digital environment, in which online communities on social networks took a special place. The sociological research of Buddhist online communities can be implemented in various research strategies and include a wide range of quantitative and qualitative data collection and analyze methods. This can help not only to obtain some new information on the development of new online forms of religious life, but also help the development of sociological science as a whole.
Располагается в коллекциях:2019. Религия и Коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195-199.pdf319,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.