Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241916
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстапов, С. Н.
dc.date.accessioned2020-04-20T12:04:23Z-
dc.date.available2020-04-20T12:04:23Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРелигия и Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 18–20 апреля 2019 г. – Минск : Ковчег, 2019. – С. 149-153.
dc.identifier.isbn978-985-7246-14-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/241916-
dc.description.abstractВ статье обосновывается мысль о том, что чудо можно рассматривать как коммуникативный акт: взаимодействие двух субъектов, опосредованное внезапным и радикальным изменением естественной среды и имеющее целью трансформировать сознание и поведение реципиента при получении им сигнала. Поэтому для исследователя религиозной коммуникации значение имеет не онтологический статус чуда, а интерпретация религиозным сознанием определенных событий в качестве чудес, а также то, что само чудо необходимо включается в религиозную коммуникацию как сообщение, направленное от сверхъестественного к религиозному индивиду или религиозной группе.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Ковчег
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.titleЧудо как коммуникативный акт
dc.title.alternativeA miracle as a communicative act / S.N. Astapov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article substantiates the idea that a miracle can be considered as a communicative act: the interaction of two subjects which is mediated by a sudden change in the natural environment and has the aim to transform consciousness and behaviour of а recipient, when he receives a sign. Therefore, the ontological status of a miracle is not important for a researcher of religious communication. Two circumstances are important for him: interpretation of some events as miracles by religious consciousness and inclusion of a miracle into religious communication as a message from a supernatural being to a religious subject or group.
Располагается в коллекциях:2019. Религия и Коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-153.pdf321,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.