Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241909
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМуха, О. Я.
dc.date.accessioned2020-04-20T12:04:22Z-
dc.date.available2020-04-20T12:04:22Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРелигия и Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 18–20 апреля 2019 г. – Минск : Ковчег, 2019. – С. 9-15.
dc.identifier.isbn978-985-7246-14-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/241909-
dc.description.abstractРелигиозные мотивы эффектно используются в рекламе, кинематографе и самом религиозном культе. Они содержат ряд мощных архетипов и закладывают выгодные поведенческие паттерны. Базовые алгоритмы конструирования китча с использованием религиозной тематики связаны с противоположными векторами перехода двух базовых категорий: из sacrum в profanum и наоборот. Иными словами, можно сакрализировать продукт – присваивая ему символический статус святыни через систему соответствующего обозначивания или ритуализацию; либо же секуляризировать или «очеловечивать» сакральное (например, ангелов) – редуцируя до популярного, повседневного, профанного. Второй вектор обычно обладает более эпатажным характером и продуцирует более широкий резонанс.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Ковчег
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАнгел как messenger. Использование религиозной символики в рекламе и современном искусстве
dc.title.alternativeAngel as a messenger. The imaginative use of religious symbols in advertising and modern art / O. Mukha
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeReligious motives are effectively used in advertising, cinema and the religious cult itself. They contain a number of powerful archetypes and lay profi table behavioral patterns. The basic algorithms for constructing kitsch using religious themes are associated with opposite vectors for the transition of two basic categories: from sacrum to profanum and vice versa. In other words, it is possible to sacralize a product – by assigning it to the symbolic status of a shrine through a system of appropriate designation or ritualization; either to secularize or “humanize” the sacred (angels) – reducing it to popular, everyday, profane dimension. The second vector usually has a more outrageous character and produces a wider resonance.
Располагается в коллекциях:2019. Религия и Коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
9-15.pdf346,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.